| ЗиЛ-5301В2 шасси |
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
|
Технические характеристики
|
| Масса перевозимого груза, кг |
3950 |
| Масса снаряженного шасси, кг |
2775 |
| Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
17500 (1750) |
| заднего моста |
10250 (1025) |
| Допустимая полная масса, кг |
6950 |
| Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
23500 (2350) * |
| заднего моста |
49000 (4900) |
| Радиус поворота, м |
7,0 |
| Максимальная скорость, км/ч |
95 |
| * перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг |
|
Двигатель
|
| Модель |
ММЗ Д-245.9Е2 |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Рабочий объем, л |
4,75 |
| Мощность, л.с/кВт |
136/100 |
| при мин-1 |
2400 |
|
Сцепление
|
| Однодисковое |
|
Коробка передач
|
| Пятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
| Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
| Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой |
|
Колеса и шины
|
| Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, |
| Шины бескамерные 225/75R16С |
|
Рулевой механизм
|
| Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
| Передние - дисковые |
| Задние - барабанные |
|
Электрооборудование
|
| Однопроводная система с номинальным напряжением 12В, в режиме пуска двигателя 24В. |
|
Кабина
|
| Трехместная, двухдверная |
|
|