| ЗиЛ-494582 шасси |
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
|
Технические характеристики
|
| Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс |
9175 |
| Масса снаряженного шасси, кг |
5100 |
| Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
30600 (3060) |
| заднего моста |
20400 (2040) |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг |
14500 |
| Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
45000 (4500) |
| заднего моста |
100000(10000) |
| Радиус поворота, м |
6,9 |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|
Двигатель
|
| Модель |
ММЗ Д - 260.11 Е2 |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
|
| Рабочий объем, л |
7,12 |
| Мощность, л.с/кВт. |
178/130,8 |
| при мин-1 |
2100 |
|
Сцепление
|
| Фрикционное, однодисковое |
|
Коробка передач
|
| Девятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
| Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
| Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением |
|
Колеса и шины
|
| Колеса дисковые 7,0 - 20 |
| Шины камерные 260R508 |
|
Рулевой механизм
|
| С гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
| Барабанные |
|
Электрооборудование
|
| Однопроводная с номинальным напряжением 12В. |
| Cтартер напряжением 24В |
|
Кабина
|
| Трехместная, двухдверная |
|
|