| ЗиЛ-5301Р1 цельнометаллический фургон |
Предназначен для перевозки различных видов грузов по всем видам дорог
|
Технические характеристики
|
| Масса перевозимого груза, кг |
2700 |
| Масса снаряженного фургона, кг |
4070 |
| Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
20700 (2070) |
| заднего моста |
20000 (2000) |
| Допустимая полная масса, кг |
6950 |
| Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
| передних колес |
23500 (2350)* |
| заднего моста |
49000 (4900) |
| Внутренние размеры грузового отсека, мм |
4000х1946х1949 |
| Радиус поворота, м |
7,0 |
| Максимальная скорость, км/ч |
95 |
| * перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг |
|
Двигатель
|
| Модель |
ММЗ Д - 245.9Е2 |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Рабочий объем, л |
4,75 |
| Мощность, л.с/кВт |
136/100 |
| при мин-1 |
2400 |
|
Средства облегчения пуска
|
| Электрофакельный подогреватель в впускном трубопроводе двигателя |
|
Сцепление
|
| Фрикционное, сухое, однодисковое |
|
Коробка передач
|
| Механическая, пятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
| Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
| Открытая, со скользящим щлицевым соединением и промежуточной опорой |
|
Колеса и шины
|
| Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, |
| шины бескамерные 225/75R16С |
|
Рулевой механизм
|
| Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
| Передние - дисковые |
| Задние - барабанные |
|
Электрооборудование
|
| Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В |
|
Кузов
|
| Из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой. Кабина трехместная |
|
|