| ЗиЛ-5301АР эвакуатор с неподвижной платформой и лебёдками - с механическим или электрическим приводами |
Эвакуатор с механической, электрической лебедками. Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм.
|
Технические характеристики
|
| Базовое шасси |
ЗиЛ-5301Е2(4х2) |
| Колёсная база, мм |
4250 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг |
4090 |
| Распределение нашрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н(кгс): |
| передних колес |
21700(2170) |
| задних колес |
19200(1920) |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг |
6950 |
| Радиус поворота, м |
7,8 |
| Максимальная скорость, км/ч |
60 |
| Вместимость топливного бака, л |
125 |
| Габаритные размеры автомобиля, мм |
7600x2210x2365 |
| Лебедка |
механическая, реверсивная с приводом от коробки передач |
с электрическим приводом |
| Диаметр троса, мм |
8-11 |
8 |
| Длина троса лебедки, мм |
35 |
30 |
| Тяговое усилие, кг |
6000 |
3500-4100 |
| Масса специальной платформы с лебедкой, кг |
1040 |
1040 |
|
Двигатель
|
| Модель |
ММЗ Д-245.9Е2 |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
| Рабочий объем, л |
4,75 |
| Степень сжатия |
17 |
| Мощность, кВт/л.с. |
136/100 |
| при мин-1 |
2400 |
| Крутящий момент, кгс.м/Н.м |
47/460 |
| при мин-1 |
1500 |
|
Сцепление
|
| Сухое, однодисковое |
|
Коробка передач
|
| Механическая,пятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
| Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
| Два корданных валас тремя шарнирами, скользящим шпильцевымсоединением и промежуточной опорой. |
|
Колеса и шины
|
| Колёса дисковые 6,5Jх16H2 |
| Шиныбескамерные 225/75R16C |
|
Рулевой механизм
|
| Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
| Передние - дисковые |
| Задние - барабанные |
|
Электрооборудование
|
| Однопроводная системам с номинальнымнапряжением 12В |
| Стартер напряжением 24В |
|
Кабина
|
| Трёхместная, двухдверная |
|
Платформа
|
| На раме автомобиля жёстко закреплена платформа. По длине она имеет три перегиба по 6 градусов. Верхняя часть её покрыта сплошным рифлёным листом, а задняя часть платформы имеет наклон не более 12 градусов. Под задней частью платформы размещаются выдвижные аппарели, которые при выдвижении служат продолжением наклонной части платформы и используются во время погрузки(затягивание лебёдкой) техники на платформу. |
|
|