ЗиЛ-5301Е2 шасси |
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
|
Технические характеристики
|
Масса перевозимого груза, кг |
3910 |
Масса снаряженного шасси, кг |
2815 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
17800 (1780) |
заднего моста |
10350 (1035) |
Допустимая полная масса, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
23500 (2350) * |
заднего моста |
49000 (4900) |
Радиус поворота, м |
7,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг |
|
Двигатель
|
Модель |
ММЗ Д-245.9Е2 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Мощность, л.с/кВт |
136/100 |
при мин -1 |
2400 |
|
Сцепление
|
Однодисковое |
|
Коробка передач
|
Пятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой |
|
Колеса и шины
|
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, |
Шины бескамерные 225/75R16С |
|
Рулевой механизм
|
Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
Передние - дисковые |
Задние - барабанные |
|
Электрооборудование
|
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В, в режиме пуска двигателя 24В. |
|
Кабина
|
Трехместная, двухдверная |
|
|