ЗиЛ-433182 шасси |
Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
|
Технические характеристики
|
Конструктивная нагрузка, Н (кгс) |
8800 |
Масса снаряженного шасси, кг |
4900 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
29400 (2940) |
заднего моста |
19600 (1960) |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
14500 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
45000 (4500) |
заднего моста |
100000 (10000) |
Полная масса автопоезда, кг |
26000 |
Радиус поворота, м |
6,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
|
Двигатель
|
Модель |
ММЗ Д - 260.11 Е2 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объем, л |
7,12 |
Мощность, л.с/кВт. |
178/130,8 |
при мин-1 |
2100 |
|
Сцепление
|
Однодисковое |
|
Коробка передач
|
Девятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением |
|
Колеса и шины
|
Колеса дисковые 7,0 - 20 |
Шины камерные 280R508 |
|
Рулевой механизм
|
С гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
Барабанные |
|
Электрооборудование
|
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В |
|
Кабина
|
Трехместная, двухдверная |
|
|