08 Ноября 2008
10 февраля 2007 года состоялось Годовое собрание дилеров Холдинга АМО ЗИЛ. На Собрании присутствовали представители АМО ЗИЛ и Торгового Дома ЗИЛ:
- Лаптев К.В.- Генеральный директор Управляющей организации АМО ЗИЛ- Силин С.В.- Директор по развитию АМО ЗИЛ
- Болотин Ю.М.- Директор по качеству АМО ЗИЛ
- Рыбин Е.Л.- Главный конструктор- начальник УКЭР АМО ЗИЛ
- Шрамов В.П.- Директор ЗАО "Торговый Дом ЗИЛ"
- Москалев В.К.- Начальник Управления продаж автомобилей ЗАО "ТД ЗИЛ"
- Балышев Д.В.- Начальник Управления реализации автокомпонентов ЗАО "ТД ЗИЛ"
- Савчук В.Я.- Начальник управления логистики ЗАО "ТД ЗИЛ"
- Новоченко В.А.- Директор по маркетингу ЗАО "ТД ЗИЛ"
- Прокопьев Ю.М.- Директор ЗАО "Фирма АвтоЗИЛ-техобслуживание"
- Федотов В.В.- Начальник отдела оптовых продаж УПА
- Карпушин А.К.-Начальник отдела спецавтотехники УПА
- Кротов В.Г.- Начальник отдела сбыта управления реализации автокомпонентов
- Энкович Ю.А.- Начальник Смоленского бюро ЗАО "ТД ЗИЛ"
1. Подведение итогов 2006 года:
1.1. Реализовано автомобилей ЗИЛ - почти 8 тыс.шт.;
1.2. Реализовано запасных частей - на сумму 2,6 млрд.руб.;
1.3. Дилерская сеть по автомобилям составила - 20 дилеров и 45 партнеров; Дилерская сеть по запасным частям составила - 30 дилеров и 320 субдилеров;
1.4. Освоенные программы:
1.4.1. Выкуплен и вошел в Холдинг Рязанский Завод автоагрегатов; полностью перестроена его работа по реализации продукции через Торговый Дом ЗИЛ; полностью решен вопрос с дефицитом продукции РЗАА.
1.4.2. АМО ЗИЛ освоил выпуск всей линейки автомобилей ЗИЛ, включая надстройки и спецтехнику. На сегодня Завод производит более 800 модификаций автомобилей. Существенно увеличились продажи спецтехники головного Завода и Смоленского автоагрегатного завода.
1.4.3. Создана гибкая управляемая сеть реализации автокомпонентов, включающая более 820 дилеров и субдилеров. Выстроены единые правила работы и контроля.
1.4.4. Выкуплено часть акций Каширского литейного завода. Утвержден план переноса части производства и выпуска новых запасных частей на данный Завод.
1.4.5. Устранены многочисленные недоработки по а/машинам семейства "Бычок".
1.4.6. Разработаны и планируются к конвейерной сборке новые модели "Кентавр" и "Тапир". Произведен рестайлинг предыдущих моделей, а также введены новые агрегаты и устройства, существенно повышающие качество автомобилей и запчастей ЗИЛ.
2. Планы на 2007 год:
2.1. Выпуск автомобилей ЗИЛ в 2007 году довести до 12,5 тысяч.
2.2. Расширить рамки рекламы продукции Холдинга ЗИЛ. Особое внимание будет уделено теме борьбы с контрафактной продукцией; определен ряд мер, включая судебные меры, направленных на борьбу с производителями некачественного товара, с незаконным использованием символики ЗИЛ, а также на усиления взаимодействия с дилерами и субдилерами Холдинга по данному вопросу.
2.3. Планируется пересмотр логистических схем по отпуску запасных частей, по финансированию производимых автомобилей, по отгрузкам Регионов, прочие.
2.4. В рамках борьбы с контрафактом - планируется ввести на большую часть автокомпонентов фирменную упаковку ЗИЛ. Упаковка будет иметь голограмму, отличаюшую продукцию от подделок. Будет использоваться единый рекламный стиль. Ввод упаковки будет поэтапным, начиная с компактных и емких изделий, по которым на рынке больше всего контрафакта.
2.5. Объем реализации автокомпонентов довести до 3,7 миллиардов рублей за счет: привлечения объемов Рязанского автоагрегатного завода, увеличения выпускаемого ассортимента, увеличения выпуска ходовых и дефицитных запчастей.
2.6. Упростить методику приема рекламаций по автомобилям и запасным частям.
2.7. Выпустить в 1-2 квартале электронный каталог продукции ЗИЛ.
2.8. Ввести плановый переход выпускаемых моделей автомашин на стандарты "Евро-2" и "Евро-3".
2.9. Начать плановое производство бескапотных моделей грузоподъемностью 4,5 - 6 тонн.
3. В заключение можно сделать вывод, что Холдинг АМО ЗИЛ имеет амбициозные планы по расширению и реформированию производства, а также по существенному увеличению дохода. Отдельно стоит отметить явный сдвиг в действиях Холдинга, направленный на популяризацию своей продукции и на борьбу с производимым и реализуемым на рынке контрафактом. В философии руководителей Холдинга просматривается простая и выгодная идея: отечественный автопром может и должен стать основным производителем и поставщиком автотехники на российский рынок. Одним из основных механизмов реализации своей идеи АМО ЗИЛ видит в развитой команде единомышленников.
Официальный дилер ЗИЛ
19 ноября 2005 г.
Большая часть оптовых контрагентов и магазинов Кубани уже ознакомлена с нашим коммерческим предложением. Надеемся, что смогли Вас убедить в коммерческой целесообразности торговли и приобретении именно оригинальной продукции АМО ЗИЛ. Напоминаем: только продукция Холдинга АМО ЗИЛ является настоящей, сертифицированной и 100% качественной!!! Заводы: Рославльский автоагрегатный (тормозная аппаратура и метизы), Московский автоагрегатный (карданы, компрессора, водопомпы, вкладыши к/вала), Пензенский "Автозапчасть" (поршни, рулевые наконечники), Смоленский автоагрегатный (КПП), Петровский "Автозапчасть" (мост задний на Бычок), очень скоро Рязанский автоагрегатный (мосты задние ЗИЛ), и конечно же наш АМО ЗИЛ. АМО ЗИЛ производит: блоки и двигатели, оперение и кабины, сцепление, рессоры, кронштейны, рамы, баки, и многое-многое другое (всего около 5 тысяч наименований). И конечно же осуществляет сборку всех модификаций автомашин ЗИЛ.
10 ноября 2005г.
Был создан сайт нашей компании. Поздравляем всех с этим!