ЗиЛ-5301Р1 цельнометаллический фургон |
Предназначен для перевозки различных видов грузов по всем видам дорог
|
Технические характеристики
|
Масса перевозимого груза, кг |
2700 |
Масса снаряженного фургона, кг |
4070 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
20700 (2070) |
заднего моста |
20000 (2000) |
Допустимая полная масса, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес |
23500 (2350)* |
заднего моста |
49000 (4900) |
Внутренние размеры грузового отсека, мм |
4000х1946х1949 |
Радиус поворота, м |
7,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг |
|
Двигатель
|
Модель |
ММЗ Д - 245.9Е2 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Мощность, л.с/кВт |
136/100 |
при мин-1 |
2400 |
|
Средства облегчения пуска
|
Электрофакельный подогреватель в впускном трубопроводе двигателя |
|
Сцепление
|
Фрикционное, сухое, однодисковое |
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая |
|
Ведущий мост
|
Одноступенчатый гипоидный |
|
Карданная передача
|
Открытая, со скользящим щлицевым соединением и промежуточной опорой |
|
Колеса и шины
|
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, |
шины бескамерные 225/75R16С |
|
Рулевой механизм
|
Со встроенным гидравлическим усилителем |
|
Тормозные механизмы
|
Передние - дисковые |
Задние - барабанные |
|
Электрооборудование
|
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В |
|
Кузов
|
Из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой. Кабина трехместная |
|
|