ЗИЛ-5302АР эвакуатор с неподвижной платформой, выдвижными аппарелями и механической лебёдкой. |
Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 5000 кг и габаритной длиной не более 6500 мм.
|
Технические характеристики
|
Базовое шасси |
ЗИЛ-5302 (6х2) |
Колесная база, мм |
4250+900 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
9000 |
Распределение нагрузки на дорогу |
от допустимой полной массы через шины, Н (кгс): |
передней оси |
2800 |
заднего моста |
6200 |
Радиус поворота, м |
8,2 |
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч (л/100 км) |
16 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
8500х2100х2365 |
Лебедка |
механическая, реверсивная, с приводом от коробки отбора мощности |
Длина троса лебедки, м |
35 |
Тяговое усилие, кг |
6000 |
Масса специальной платформы, кг |
1140 |
|
Двигатель
|
Модель |
ММЗ-Д-245.9Е2 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
17 |
Мощность, л.с./кВт |
136/100 |
при мин -1 |
2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м |
47/460 |
при мин-1 |
1500 |
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухое. |
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая. |
|
Балансирная тележка
|
Состоит из одноступенчатого гипоидного ведущего моста и подкатной оси. Передаточное число ведущего моста 3,273. |
|
Карданная передача
|
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой. |
|
Подвеска
|
Передняя и задняя - рессорные. |
|
Колеса и шины
|
Колеса дисковые 6,75х17,5 |
Шины бескамерные 215/75R17,5 |
|
Рулевой механизм
|
Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем. |
|
Тормозная система с АБС
|
Тормозные механизмы: |
передней оси - дисковые |
ведущего моста и подкатной оси - барабанные |
|
Электрооборудование
|
Однопроводная,с номинальным напряжением 12В. |
Стартер напряжением 24 В. |
|
Кабина
|
Трехместная, двухдверная. |
|
Платформа
|
Платформа жестко закреплена на раме с двумя перегибами по 6 градусов. Оборудована выдвижными аппарелями и механической реверсивной лебедкой. Под задней частью платформы размещаются аппарели, которые при выдвижении служат продолжением наклонной части платформы и используются во время погрузки автомобилей на платформу затягиванием лебедкой. |
|
|